fbpx

Приверженность качеству

аудиторская компания, которая уже более 15 лет предоставляет качественные аудиторские, бухгалтерские услуги, а также другие виды деловых услуг

Приверженность качеству

21.03.2014 Новости группы 0

Уважаемые Клиенты! Вы часто спрашиваете о том, каковы стандарты качества Крестон Геренти Груп Юкрейн – что они из себя представляют, какова методология их оценки, этапы. И это неудивительно, ведь с развитием рынка и планомерным переходом большинства предприятий на международный уровень ведения бизнеса качество приобретаемой услуги занимает все более приоритетные позиции в глазах покупателя, оставляя стоимость далеко позади.

Наша компания постоянно совершенствует собственные бизнес-процессы и внутреннюю методологию работы, чтобы гарантировать своим клиентам предоставление услуг на максимально высоком уровне. Во-первых, мы ценим каждого своего клиента и заинтересованы в долгосрочном сотрудничестве, а во-вторых, высокий уровень качества услуг является обязательным требованием международной сети Kreston International, в состав которой входит Крестон Геренти Груп Юкрейн. Руководство сети строго относится к соблюдению своих правил, поэтому наш уровень работы регулярно оценивается ее экспертами. К слову, все наши проекты проходят два обязательных этапа контроля качества – внешний и внутренний. Внешний контроль качества, как мы уже сказали выше, осуществляется центральным офисом Крестон International. Внутренний – контролером качества нашей компании.

Третьим неформальным этапом оценки качества услуг Крестон Геренти Груп Юкрейн считается анализ действий рабочих групп во время выполнения проектов экспертами компании разного профиля (аудиторами, бухгалтерами, юристами, консультантами). Как правило, это происходит во время практических семинаров, которые регулярно проводятся в компании. Когда проект только запланирован, то детально продумывается каждый шаг его реализации. После выполнения проекта специалисты анализируют проделанные шаги и обсуждают возникшие вопросы. И только после этого мы готовы отчитаться перед клиентом.

Перечисленные этапы контроля качества необходимы, прежде всего, для действительно объективной и всесторонней оценки процедуры выполнения проектов, ведь на ход работ могут влиять разные факторы, включая человеческий. В нашем государстве так часто меняются законодательные позиции, что от ошибок не застрахован никто, а участие в процессе такого большого количества разнопрофильных экспертов наличие практически исключает.

Крестон Геренти Груп Юкрейн придерживается международных стандартов контроля качества и поддерживает его на высоком уровне. Свидетельством этому являются наши многочисленные клиенты, с которыми мы работаем на постоянной основе – Аэропорт «Борисполь», Хипп Украина, Сандвик Украина, ТНТ, ЯН Енсен Груп, Bang & Bonsomer Group, Пластик Карта, International Paper, KWS Украина, Брокард, Сименс, Профайн Украина, Киевстар, Агриматко Украина, МАУ и многие другие. С более детальным перечнем наших клиентов вы можете ознакомиться здесь.

 

Please follow and like us:
Facebook
Google+
http://guaranteegroup.com.ua/priverzhennost-kachestvu/
Twitter
Pinterest
LinkedIn