fbpx

Карьера

аудиторская компания, которая уже более 15 лет предоставляет качественные аудиторские, бухгалтерские услуги, а также другие виды деловых услуг

[page_container]

Наши вакансии

[tabwrapper id=»sktana_container1″ itemno=»1″ orient=»v» effect=»1″]
[tabs]
[tabtxt]Sale-менеджер[/tabtxt]
[tabtxt]Аудитор[/tabtxt]
[tabtxt]Бухгалтер [/tabtxt]
[tabtxt]Консультант[/tabtxt]
[/tabs]
[tabcontainer]
[tabcontent]Основные задачи:

  • Исходящие (холодные звонки) потенциальным клиентам
  • Презентация услуг (аудиторские, бухгалтерские) по телефону, выявление потребностей с целью назначения встреч
  • Организация встреч с контактными лицами, принимающими решения
  • Поддержка постоянных контактов с клиентами
  • Поиск и привлечение новых клиентов
  • Ведение клиентской базы (CRM)

Требования к кандидату:

  • Навыки активных продаж и ведения переговоров
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Желание и умение работать на результат
  • Высокий уровень самомотивации, самоконтроля и ответственности
  • Профессиональный пользователь ПК (Word, Excel, Outlook, Internet)

Условия:

  • Заработная плата: ставка + % от продаж. Совокупный доход при активных продажах 6 и более тыс. грн.
  • Ставка и % увеличивается с ростом продаж
  • Молодой и дружный коллектив
  • Удобное расположение офиса (5 минут от метро)

[/tabcontent]
[tabcontent]Основные задачи:

  • Проведение аудиторских проверок финансовой отчетности и налогового учета, подготовка аудиторских заключений
  • Подготовка консультаций по бухгалтерскому и налоговому учету

Требования к кандидату:

  • Высшее образование
  • Возраст 25-30 лет
  • Успешный опыт работы главным бухгалтером, аудитором, ассистентом аудитора – не менее 3 лет
  • Отличные знания Стандартов бухгалтерского учета, Налогового кодекса
  • Грамотная устная и письменная речь
  • Английский язык — желательно
  • Уверенный пользователь 1С7, 1С8, Excel, способность легко осваивать другие программы
  • Умение и желание разбираться в сложных и нестандартных вопросах, докапываться до истины, желание развиваться, быть профессионалом своего дела.

Условия:

  •  Сложные и очень сложные проекты, отличный коллектив единомышленников, возможность карьерного роста, удобное расположение офиса (5 минут от метро).

[/tabcontent]
[tabcontent]Основные задачи:

  • Организация и контроль ведения всех этапов бухгалтерского и налогового учета компаний в соответствии с НКУ и ПСБУ
  • Закрытие отчетных периодов в установленные компанией сроки
  • Анализ расчетов с дебиторами и кредиторами
  • Формирование всех видов отчетности
  • Формирование корпоративной отчетности
  • Анализ налоговых рисков и финансовых результатов деятельности компании

Требования к кандидату:

  • Высшее образование по специальности «Учет и аудит»
  • Опыт работы на должности заместителя главного бухгалтера, главного бухгалтера не менее 2-х лет
  • Глубокие знания бухгалтерского и налогового законодательства Украины
  • Опыт прохождения налоговых проверок
  • Опыт работы в программе 1:С версии 8.2
  • Самостоятельность и желание работать на результат
  • Ответственный подход к работе и оперативность в исполнении поставленных задач
  • Продвинутый пользователь Еxcel
  • Приветствуется знание МСФО
  • Приветствуется знание английского языка не ниже уровня intermediate

Условия:

  • Коллектив друзей и единомышленников
  • Возможность профессионального развития
  • Наставник с первых дней работы в компании
  • При подготовке отчетности: услуги курьера
  • Адекватная оплата труда
  • Удобное расположение офиса (5 минут от метро)

[/tabcontent]
[tabcontent]Основные задачи:

  • основательные знания налогового законодательства, национальных и международных стандартов бухгалтерского учета;
  • ориентирование в сфере хозяйственного, гражданского, трудового права (а также других отраслей);
  • умение глубоко анализировать материал и принимать самостоятельные решения;
  • умение чётко, доступно и аргументировано изъяснять свою мысль в форме консультаций;
  • опыт консультационной работы от 5 лет, не менее 1 года работы главным бухгалтером, опыт проведения семинаров, написания статей;
  • хорошее знание английского языка на разговорном и письменном уровне.

Требования к кандидату:

  • подготовка письменных/устных консультаций клиентам по вопросам бухгалтерского учета, налогообложения, другим вопросам финансово-хозяйственной деятельности;
  • анализ изменений в законодательстве и подготовка аналитических материалов для клиентов и внутреннего использования;
  • подготовка статей в специализированные печатные/электронные издания;
  • участие в проектах по налоговому аудиту;
  • взаимодействие с контролирующими органами.

Условия:

  • Заработная плата: высокая ставка + бонусы; официальное оформление, отпуск 24 дня;
  • Коллектив друзей и единомышленников;
  • Возможность профессионального развития;
  • Наставник с первых дней работы в компании.
  • Удобное расположение офиса (5 минут от метро)

[/tabcontent]
[/tabcontainer]
[/tabwrapper]

[/page_container]

Свои резюме направляйте по адресу hr@bestaudit.com.ua.